Search content
Sort by

Showing 20 of 175 results by Pavel.Savelev
Post
Topic
Board Разное
Re: Про Троицу.
by
Pavel.Savelev
on 31/05/2023, 19:55:16 UTC
Да, вы правы. По сути, те же самые NFT изобрели еще много сотен лет назад.
Почему-то какого то там художника, или писателя вознесли до небес, а кого-то низвергли в забвение?

Я вот до сих пор уверен, что были на руси поэты круче Пушкина или Лермонотова. Но они не сумели раскрутиться. Или их не раскрутили. Та же фигня, как с моим каналом про голубей. Примерно.

Людей забыли, потому что, они не смогли найти правильных спонсоров-раскрутчиков.

Как и в истории с Рублевым. Но  если сравнивать Рублева и Леонардо (не дикаприо)- то я буду топить за последнего. Он - однозначно круче. Во всяком случае, это известно абсолютно точно, Леонардо рисовал то что хотел и как хотел. А вот Рублев рисовал по строгим канонам.

В любом случае, чем больше сейчас в России уничтожат домов, картин, скульптур и прочих произведений исскусства, тем более стыдно за эти деяния будет нашим потомкам.

Но мы с вами уже об этом не узнаем, увы...

Все таки если вернуться к Рублеву. Есть одна из теорий (повторю одна из) в которой говорится, что все иконы перекрашены. То есть взяты реальные исходники, на которых важная информация запечатлена, и намалевана сверху дичь. И вот это малевание очень надо было кому то в то время (не будем указывать пальцем). Так вам Рублев был именно тем, кто согласился эту дичь сотворить, поэтому его и вознесли до небес. он просто решил проблему олигархата.

Таких примеро куча. Пушкин и Дюма это один и тот же человек. Русские князья и ордынские ханы это тоже одни и те же люди. Кинг Конг жив, Фантомас разбушевался и тп.

Главное видеть цель и скрытый смысл ради чего весь этот карнавал.
Post
Topic
Board Разное
Re: Будут ли печатные книги существовать?
by
Pavel.Savelev
on 31/05/2023, 19:40:13 UTC
Если деньги  и здоровье позволяет - то лучше бумажные книги, конечно же. У меня их ДОФИГА. Но свою последнюю бумажную книгу я купил вот уже примерно лет 5 назад.

С аудионосителями примерно та же фигня. У меня  дисков как винил, так и компактов - тоже дофига. Но предпочитаю юзать МП3 с медиасервера. Так проще, и не нужно поднимать жопу с дивана. А разницы в качестве практически нету. Особенно для моих старческих ушей.

А вот теперь что делать с этой огромной кучей книг, пластинок, компактов, ДВД и блюрей - не знаю. 99% из них уже нафиг никому не нужны....

А вот представь, что вдруг у человечества исчезнет доступ к интернету. ну бывают всякие катаклизмы. конечно все очень быстро восстановится, но первое время, откуда брать информацию, что читать детям, с помощью чего их учить? книги точно не выбрасывай пока есть где хранить. у моего отца тоже библиотека приличная, смотрю на нее и думаю, что пусть остается. Это то самое искусство от которого есть толк  Wink
Post
Topic
Board Политика
Re: Месть будет, не сомневайтесь!
by
Pavel.Savelev
on 31/05/2023, 19:34:54 UTC
Это не просто твоё мнение, а исторические факты.
Но "гордым" бастардам татаро-монголов (мнящим себя гордыми потомками прото-амёб )) такое говорить не стоит.
У них от этих исторических фактов случается "взрыв пуканов", обычно Grin

есть люди, которые поддерживают изторическую точку зрения, а есть те кто смотрит на летопись времен в другой стороны. Дело в том, что довольно недавно произошла смена эпох, и старая лживая информация еще пытается затуманить всем разум, но время ушло, скоро все поменяется, истина прорывается наружу тут и там и этот процесс уже не остановить. Жаль, что все это снова происходит через боль.
Post
Topic
Board Новички
Re: Трезор: Биткоин аппаратный кошелек~Trezor: Bitcoin hardware wallet
by
Pavel.Savelev
on 31/05/2023, 19:26:23 UTC
Всем доброго дня.

Я еще не приобрел себе сей девайс, но вот подумываю это сделать. Но вот возник у меня вопрос. Как работает криптовалютное движение активов от кошельку к кошельку и обратно?

1) у отправителя должен быть номер счета или публичный ключ?
2) крипту можно отправлять в кошелек только когда он включен?
3) если во втором вопросе нет, то где висит крипта пока кошелек не подключен?
4) можно ли украсть крипту пока она не достигла холодного кошелька?
5) я что-то упустил?

Если где то есть инструкция на русском, дающая ответы на мои вопросы, просто бросьте в меня ссылкой.
Post
Topic
Board Политика
Re: За беспилотники замолвите слово…
by
Pavel.Savelev
on 31/05/2023, 19:03:52 UTC
   Тема беспилотников теперь у всех на слуху. Потому что они реально работают. В отличии от массово производимых военных роботов Шойгу.

   Да, Шойгу. Мне кажется, что вот вы обосрались просто жидким серевом конкретно и окончательно.  Ну кто вас за язык тянул? Вот лично я – не тянул. И не напрягал производить боевых роботов. А кто тогда тянул? Расскажите? Поведайте миру, в чем проблема? Ну вот не надо было рассказывать об том, что боевые роботы уже вовсю серийно производятся. А также танки Армата и ракеты Циркон.
 
   Вот сейчас идут реальные боевые действия. Не неделю, не месяц, не год, а больше. Допустим, примем за  правду, что вы слегка слукавили. И чуть-чуть совсем выдали желаемое за действительное. Танки Армата к началу 2022 года еще массово не производились. Как и боевые роботы. А шла только отработка производства. Но ведь с тех пор прошло уже больше полтора года. Ведь все теперь у нас отработалось? Все технологические цепи доведены до совершенства? Импортозамещение закончено, и все, до последнего гвоздя уже конкретно и непринужденно производится на широких просторах родины под названием Россия?

   Но меня почему-то (опять) терзают смутные сомнения. Я почти уверен, что завод в Казани по производству иранских дронов Шахид так нормально и не заработает на полную мощность. Разве что на «показушную» мощность. Так же, как и завод по производству боевых роботов, ракет Циркон и танков Армата.

   А вы что думаете? Вы тоже не верите Министру Шойгу, как и я? Или твердо верите, т.к. ведь Министр Шойгу еще НИ РАЗУ не обманывал народ России? И про все, что он уже не раз рассказывал - все это ИСТИННАЯ правда, и все было полнстью в полном объеме осуществлено в заданные сроки? Ведь так? Ведь верно?



Насчет завода в Казани не скажу, но есть другие заводы по производству беспилотников, так вот у них простоя вообще нет, херачат в три смены а заказы бесконечные - только подносить успевай.

гиперзвуковые ракеты как мы уже все поняли летают, они стоить должны как "чугунный мост" или даже 2. поэтому делают я думаю их в единичных экземплярах. да и зачем их запускать если пиндоское пво стоит только в киеве и то только одна штука (если они не лукавят). зачем тратить такой дорогой расходный материал?

насчет Арматы, думаю российские инженеры и вся эта братия, которая создавала свое детище, немного просчетались. создали танк вроде крутой по всем параметрам, да только противотанковое оружие у врага оказалось серьезнее. и поняли они это только в реальном бою. ну у всех бывают ошибки. прогресс не стоит на месте, там тоже не дураки сидят. У всех стран с которым нато воевало в последнее время, скорее всего были только советские и рфные танки. так что они первые получили реальный опыт по уничтожению техники противника, и разработали более эффективное оружие против него. теперь уже наши смекнули, что создали, грубо говоря устаревшую модель и надо ее модернезировать по горячим следам. посмотрим что получится через некоторое время.
Post
Topic
Board Политика
Merits 1 from 1 user
Re: Месть будет, не сомневайтесь!
by
Pavel.Savelev
on 31/05/2023, 17:26:25 UTC
⭐ Merited by Snork1979 (1)
Вот вы абсолютно правы. Но не совсем.

Невозможно НАСТРОИТЬ один братский народ ПРОТИВ другого, если один из этих народов не имеет историческую тенденцию против другого народа настраиваться.

Под попробуйте настроить Уганду против Эстонии. Слабо? А Германию против Бангладеша?

Стойкие и твердые люди не поддаются на провокации. А вот дураки и идиоты, ошметки мирового сообщества легко поддаются.
Путина развели как дурачка. И он поддался. И начал СВО. А вот если бы был бы умный, то не начал. И 1000 раз подумал, какая у него в реальности армия.

А теперь...

Украинцы добрешие люди. Они могли бы также бомбить российские города. Как это делает Россия. Почему? Ну, во-первых, считают себя выше этого, а во-вторых, им не разрешает НАТО. И не дает  на это оружия. Но чем дальше в лес - тем хуже. Чем дольше все это  тянется, тем больше оружия будет у Украины.

А вот у меня немного другая точка зрения.
Во первых Окраинцы (если смотреть в глубь веков) это те кого выселяли на край страны, потому что своими действиями мешали развития страны. Вот они и ненавидят центр из поколения в поколения передавая это и предавая страну в любой удобный момент. Не все конечно, простая масса людей конечно как всегда делится на тех и других, но в целом происходит так  при чем не первый раз.
А Путин глядя на своих "партнеров", ну тех кого перед этим порешили, решил сам решить проблему. И в этом я его поддерживаю, так как считаю что Украина как все что Карпат является Россией, а если часть моей страны обстреливают бомбами и ракетами, надо отвечать и жестко.
Post
Topic
Board Разное
Re: Про Троицу.
by
Pavel.Savelev
on 31/05/2023, 16:53:04 UTC
Куча - это вся наша страна. Которая уничтожала на протяжении веков и продолжает уничтожать исторические ценности. При любой власти. Поэтому тут я не разделяю на периоды, а сваливаю все в одну кучу.

А вот вы так и не ответили на мой вопрос.

ПРАВИЛЬНО ли уничтожать художественные и архитектурные произведения, зачем это делается, какие наказание понесли виновные в этом и почему никто так до сих пор в России НЕ ПОНЕС наказания за уничтожение храмов, дворцов, крепостей, икон и прочих культурных ценностей?

Вообщем так... как отличить Варвара от Цивилизованного человека? Очень просто. Варвар уничтожает произведения искусства, а Цивилизованных их сохраняет. Теперь перечитайте все то, что я написал в начале и дайте ответ, где цивилизация - а где варварство!

Смотря что еще считать произведениями искусства, например какие-то древние иконы я бы еще проверил каждую на подлинность. три богатыря Васнецова конечно уничтожать уже не надо, раз создали (но я сомневаюсь, что богатыри были именно такими). Хотя ценности от нее 0. рушить какие то дворцы и храмы, здесь надо каждый проверять, для чего он предназначен, нужен ли он сейчас или нет и тп, какой у него функционал.

Вопрос в другом для чего вообще надо искусство и предметы этого искусства?

Жрецы Вавилона изобрели уникальную кредитно-финансовую систему для людей, проходящих путь умного человека, эта уникальная система, позволяла игнорировать чистейшую экономическую формулу «деньги – товар - деньги».
По Вавилонской кредитно-финансовой системе деньги превратились в вид товара, деньги стали делать деньги. А для того, чтобы деньги не залеживались, жрецами Вавилона была продумана (опять-таки для людей проходящих путь развития умного человека) система дополнительных услуг, услуг было придумано много, но основными можно назвать лишь некоторые - это юридические, информационные, образовательные и развлекательные.
 А для того, чтобы человек, насытившись услугами, не задавал себе вопросы: кто и как создал природу на Земле? Жрецы Вавилона продумали отвлекающую систему, создавая условия для расцвета литературы и поэзии.
 Одни люди тратили время на создание литературно-поэтических произведений. А другие на прочтение и дальнейшее их изучение. Для тех же людей, кто не мог справиться со своей потребностью творить, жрецами Вавилона была продумана специальная отвлекающая система, которая поддерживала развитие изобразительного и ювелирного искусства. Все эти системы были накрепко переплетены между собой, отвлекая человека от потребностей развиваться духовно, то есть развивать в себе качества, заложенные Богом, так как духовные ценности были подменены элементами вавилонских систем.

Это вкратце.

И вот встает вопрос, если по сути откатится назад, то для чего предметы искусства, которые сейчас так охраняют? Если они несут какой то необходимый функционал тогда да или являются источниками какойто информации. на а просто картина, какой в ней смысл для чего ее охранять? Хорошо сейчас NFT создали.
Post
Topic
Board Политика
Re: Oпpoc! Ha чьeм мecтe вы 6ы лyчшe oкaзaлиcь?
by
Pavel.Savelev
on 25/05/2023, 21:21:32 UTC
Вы не забывайте, что за 24 года страна из еле живого государства, пройдя ужасную войну, первая полетела в космос. Да методы жесткие, да наверное можно было иначе. Но победителей не судят, и цель освящает средства.
Дык это совок в космос полетел, а не путинский режим. Это заслуга только совка. Как и 9 мая. Путлерский фашисткий режим тут при чем?

Вы написали об архивах ВОВ и заград отрядах. Я вам о том же времени и ответил. А режима никакого не было. РФ много лет была колонией, которой управляли поставленные на места чиновники. С недавних пор все начало меняться. Чиновники решили что они могут действовать сами по себе. Хозяева сначала показали что могут сделать с такими на примере Ирака и Ливии. Но а тут поняли кто следующий и решили ответить. Вот так все и началось.

Это один из аспектов того что сейчас происходит. На самом деле причин и следствий в разы больше и они все многогранны. Это я как пример привел. Не было никакого путинского или еще какого то режима, была колония.
Post
Topic
Board Разное
Re: Какая материальная мечта в 2023?
by
Pavel.Savelev
on 24/05/2023, 21:29:40 UTC
Хочу собрать экспериментальный генератор на вихревых электрических потоках. Хочу купить зеркала Козырева. Хочу запустить несколько бизнес проектов. Хочу создать несколько тематических сайтов. Хочу нанять диктора для озвучивания большого количества подкастов.
Post
Topic
Board Разное
Re: Будут ли печатные книги существовать?
by
Pavel.Savelev
on 24/05/2023, 21:21:13 UTC
Мы постоянно берем книги в библиотеке для ребенка. очень удобно.

Многие древние трактаты никак невозможно читать, а тем более изучать с электронного источника (максимум с экрана компьютера, но только для ознакомления).

Скорее всего наберется еще много различных узконаправленных сфер общества в которых удобнее работать с печатными книгами.  Вон порножурналы до сих пор издаются в ОГРОМНОМ количестве и продаются на заправках Германии.
Post
Topic
Board Политика
Re: История идет по спирали?
by
Pavel.Savelev
on 24/05/2023, 21:16:26 UTC
       Заведу опять свою любимую историческую шарманку.

   Для начала, маленький Дисклеймер. Я считаю, что официальных историков нужно запретить. Потому История – это НЕ наука. Это такая же Лженаука как, например, Астрология или Гомеопатия. Потому что историки – это просто те же пропагандисты, которые рассказывают не про настоящее, а про прошлое, но они так же на зарплате у властей и могут писать только то, что им разрешают писать. А не то, что было на самом деле.


   Итак приступим. Вот был такой военный преступник В. Ульянов. Которого царь посадил за революционную деятельность. Сначала посадил, потом сослал в ссылку. После смерти (расстрела) царя (также военного преступника, ведь не зря же  его прозвали «Кровавым» - ведь было за что!),  неожиданно выяснилось, что Ленин, оказывается – молодец и гений! Он был полностью оправдан и возведен в ранг Правителя России. И ему за это положен мавзолей после смерти. И уважуха и почет до сих пор. Даже выражение такое специально придумали умные люди – «я  видел хер Ленина». Если что – я видел, правда не хер а то, что от него осталось, то есть башку и руку - но вот реально видел, еще будучи  пионером.

   Идем дальше. Военный преступник Сталин. Погубивший десятки миллионов жизней. А также посадивший в лагеря. Сотни тысяч невинных людей. Как потом выяснилось. Которого (до этого) любили десятки миллионов советских людей. Однако, потом, после его смерти выяснилось, что миллионы людей были расстреляны и посажены зря. Неправомерно. И Сталин был неправ. А людей оправдали. Многих, впрочем, посмертно. А Сталина признали во всем виновным. Некто его бывший соратник и  военный преступник Хрущев, который почему-то потом откосил, и дети и внуки его тоже откосили.

   Так что теперь? Как вы думаете, что будет после смерти Путина? Оправдают ли всех тех, кто сейчас посажен за «фейки об Армии»? Или Спираль Истории завершилась, и больше не будет никаких повторений? И Путин даже через 100 (или 1000) лет останется Гением, Вождем и Собирателем земель Русских? А все те, кто выступали против него, и через 100 (или 1000) лет будут прокляты, а также их потомки тоже будут всегда считаться «потомками врагов народа». Вы реально в это верите? Или как вы думаете? Или спираль вернется взад?

Скорее не спираль, а лента Мёбиуса. А вы про какого Путина, которого выбирали после Ельцины? Так он ведь уже давно умер, разве нет?
Post
Topic
Board Разное
Re: Про Троицу.
by
Pavel.Savelev
on 24/05/2023, 21:07:02 UTC
   Лично мне – насрать. Я не верю, что ценность якобы иконы якобы Рублева якобы этой картины вот такая вот уж ценная. Вот не верю, и все! Хучь усритесь! Это примерно из той же серии, как с пеной у рта доказывать ценность «Квадрата Малевича». Если что, Малевич тоже молодец, но отнюдь не лучше А. Рублева. Но и не хуже. Однако «квадратов» существует уже несколько штук реальных и  подлинных. Впрочем, «троицев» тоже было немало нарисовано. Но не все сохранились, увы… Гуглите, если есть сомнения…

   В чем прикол творчества Рублева или Малевича? Или даже того же А. Моргенштерна?  Чисто в новаторстве? Или…  Ну ведь не больше! А во всем остальном, в т.ч. и в т.н. «художественной ценности».- это все весьма сомнительно. Кто же это все определяет? т.н. «художественную ценность» этих «картин» - да, правильно! Именно все те же самые люди, которые считают, что можно платить большие государственные деньги за вложения в  конкретно УБЫТОЧНЫЕ в прокате чисто российские фильмы. На безвозмездной основе. Какого рода эти фильмы? Да понятно, какого! Низкопотребного и отстойного! А какого рода те же самые т.н. «картины»?

        Получается, что того же самого качества, что и фильмы про «Зою», например. Или «Ржев», или «Т-34», или «28 панфиловцев». – все это провалилось в прокате. Глубинный народ, даже при массовой рекламной компании обильно не захотел смотреть это киногавно.
 
   Я нисколько не сожалею об утерянных символах России прошлого. Ровно точно так же, например, как СССР не сожалеет о разрушенных символах средневековья, которые (почему-то) достались ей в наследство. Например, замок Кенигсберга, заложенный в 1255 году, был уничтожен коммунистами в 70х годах прошлого века. Просто так. Потому что «захотелось».

       Так что есть в  итоге? Да ничего особенного. Разрушать – так разрушать! Что такое эта «сраная икона» - да ничего! Переписка. Копия. Авторство сомнительно. А вот что такое замок, например? То же самое гавно. Также можно разрушить и построить на этом месте «дворец советов». Точно так же, как на месте Храма Христа Спасителя в Москве построили Бассейн. Легко и просто. Виновные так и не были найдены и неустановленны. Как в Москве, так и в Калининграде.

        Так что я просто очень настойчиво рекомендую уничтожить картину А. Рублева. Просто так. Чтобы больше не было споров на эту тему. Чем Рублев хуже Храма ХС? Да ничем! Нужно только бодро и активно разрушать, но при этом ничего не созидать! Это девиз наших правителей. На все последние примерно 100 лет. Эта страна ОПРЕДЕЛЕННО достойна именно тех самых правителей, которых она имеет.

       Чем больше будет уничтожено шедевров прошлых веков, тем более СТЫДНО и ПОЗОРНО будет нашим потомкам. Но… мы об этом никогда уже не узнаем. Ибо скоро сдохнем в атомном пламени третьей мировой войны. Аминь!


как блин сильно насрано в вашей голове. Извини за мою прямоту! Вы бы хоть одно от другого отделили. Кто что уничтожал, для чего, ради кого. А у вас все в кучу правители один, другие, третьи. То что надо брать и обсуждать опыт как положительный так и отрицательный предков и других народов это правильно. Но так все в кучу сваливать. ну это прям пипец. Соболезную.
Post
Topic
Board Разное
Re: Несуществующий раздел истории.
by
Pavel.Savelev
on 24/05/2023, 20:51:38 UTC
Просто вам повезло. Вы (как и я, впрочем), возможно, один из 100, кому реально понадобились школьные знания.

А вот для того, чтобы работать доставщиком, грузчиком, таксистом, кассиром или дворником достаточно знаний в объеме 3-4 классов. И таких людей большинство.

Обществу НЕ НУЖНО такое количество умных людей. Увы...

Есть уникальная формула чувственный - умный - разумный - сознательный.


Можно тут подробнее про эту "уникальную" формулу? Откуда она взялась? Кто сказал? Кто обосновал? Кто вывел эту формулу? НА основе каких данных?

Ибо сейчас в мире массово идет спекуляция так называемыми "научными" знаниями. Тут и теория плоской земли, и гипотеза про то, что наши предки жили по 900 лет, а сейчас мы живем мало, потому что "грешим". Причем вот эту вот теорию выдвинул весьма не последний чепловек в науке России. Как такое могло произойти? Я подозреваю, что это изза паяльника. Вблизи его ануса. Других теорий у меня нет...

Ну я вам в одном из ваших постов кидал ссылку на сайт. почитайте, потратьте время. Очень долго пересказывать все что собиралось годами, тем более если вам дают ссылку на первоисточник.
Post
Topic
Board Разное
Re: Ждет ли нас светлое будущее?
by
Pavel.Savelev
on 24/05/2023, 20:48:24 UTC
Да, приношу свои извенения. Вышел ролик Пивоварова, где он утверждает, что выражение "что плохо жить в эпоху перемен" - это фейк. Придумал какой-то англичанин в конце 19 века кажется.

Не суть важно.

А важно то, что мало кому из ныне живущих получится дожить до этого самого "светлого будущего".  В России.
А вот если переехать жить, например, в Америку - то до светлого будущего Америки (или Германии, как вариант) дожить можно весьма реально. 

Я не уверен что у Америки будет светлое будущее в ближайшие 25-30 лет. Насчет германии не скажу, но они тоже не сказать что на правильном пути. Тут пожалуй надо смотреть глобально в масштабе планеты. а вот в России все может поменяться к лучшему в любой момент. Хотя сейчас положение у страны очень тяжелое, но у нас есть основа на которой можно построить новое процветающее общество.
Post
Topic
Board Политика
Re: Месть будет, не сомневайтесь!
by
Pavel.Savelev
on 24/05/2023, 20:45:04 UTC

        Вот только представьте себе. Вы – простая украинская женщина. Или, как вариант, простой украинский мужик. И у вас бомбами разбомбили всю семью. Детей, родителей, квартиру

А ты только представь себе, вышла в 2014 голу молодая украинская девченка в Горловке с грудным ребенком на руках, во двор погулять на солнышке. А тут снаряд укронацистский во двор залетел и нет ни девченки, ни малыша грудного.
Так что мстить будем долго, до последнего  укронациста.

Ну хорошо, приведите пример. Сколько девченок в Горловке вышли с грудными ребенками погулять и сколько из них сбили укронацисты.
Требую официальные справки и доказательства. Документы. Свидетельства. Выписки из реестра. Подписи врачей. Только так.

А также не забудьте про МН-17. Сколько там погибло людей, не имеющих никакого отношения к этой войне.

О чем вы вообще. Натовские пидоры настроили один братский народ против другого. подкидывают дрова в огонь и ждут пока и те и другие быстрее вымрут. А вы тут считаете каких наших соплеменников с той или с другой стороны погибло больше! вы че?! вообще не понимаете в чем дело? Да похеру вообще сколько погибло. Надо как можно быстрее останавливать эту братоубийственную войну и направлять все силы сообща против это фашисткой машины, а не грызть друг другу глотки. Им же по факту только земля нужна, а вы на ней совершенно им не нужны.
Post
Topic
Board Политика
Re: Гринпис закрыли – будет жопа!
by
Pavel.Savelev
on 24/05/2023, 20:40:12 UTC
На самом деле, реально, я НЕНАВИЖУ экологов.

Просто потому, что они отклоняют вектор политической ненависти в неправильную сторону.

Дескать, во всем виноваты те, кто паркует машины на газоне. Или разжигает костры на даче. Или моет машины вблизи водоемов. Или истребляет тунцов ради суши.

Они не мыслят глобально. Они воюют не с теми. Они до сих пор не могут понять, что их враг не тот, кто разжег костер в лесу, а тот, кто разжег костер войны.  И погубил (кроме  экологии) еще несколько сотен тысяч жизней людей.

Что такое экология? Так.. абстракция. В масштабах планеты - НИЧТО (обычно, за исключением редких случаев). А вот геноцид сотен тысяч людских жизней - это другое дело.

Но почему-то, считается, что убить растение или животное - это плохо. А вот убить человека - это нормально.  И это не я так говорю. Это Патирарх Гундяев, между прочим, тоже такое говорит!

Это бизнес, тренд. И пока капает бабло, надо его рубить. Конечно с экологией очень много проблем. кладбища отходов по всему миру, включая Россию. Загрязнение воздуха в мегаполисах (например Китай или Мексика), «Тихоокеанский мусорный остров». Но это все никак не относится к гринпис. Они занимаются чем что обсуждают таяние ледников в антарктиде. А кто нибудь из них смотрел мировые карты прошлых веков. Буквально несколько сотен лет назад там вообще не было снега. Да воды тоже столько не было. И вот поэтому страны имеющие океанскую береговую линию сильно ссут что потеряют свои земли и поэтому спонсируют эту хрень, надеясь что как то помогут своему горю. Но проблема ни этом.
Post
Topic
Board Политика
Re: Oпpoc! Ha чьeм мecтe вы 6ы лyчшe oкaзaлиcь?
by
Pavel.Savelev
on 24/05/2023, 20:32:18 UTC
Quote
Архивы Второй мировой не рассекречивают по одной простой причине - все узнают, что заградотряды расстреляли людей больше, чем убили немцы. Неловко как-то…
https://www.facebook.com/601066883562880/photos/a.601859080150327/765381840464716

Вы не забывайте, что за 24 года страна из еле живого государства, пройдя ужасную войну, первая полетела в космос. Да методы жесткие, да наверное можно было иначе. Но победителей не судят, и цель освящает средства.

А насчет архивов, их еще 2000 лет начали умело переписывать. Так что до истины очень сложно докопаться.
Post
Topic
Board Политика
Re: Законченный мудак, или последняя война Ро
by
Pavel.Savelev
on 24/05/2023, 04:44:45 UTC
Алик Бахши


В поддержку еврейского фашизма?

Простите, а как это может быть? ведь понятие "еврей" и "фашизм" несовместимы? Даже сам ПУТИН лично извинлся перед премьер-министром Израиля за слова, высказанные как-то пару лет назад Лавровым.

Или я что-то путаю?
Просьба документально (ссылками) подтвердить то, что вы понимаете под понятием "еврейского фашизма". Или я обращу внимание модераторов на этот пост!

Само слово фашизм не должно в обязательной форме быть совместимо с какими то словами, а с какими то нет. Поэтому одна нация может в фашисткой форме выражать свои стремления по отношению к другим нациям. В этой статье я заметил такие же скрытые посылы третьей мировой как и  во время второй мировой войны. Поэтому и задал такой вопрос.

 Что-то Вы уходите от пояснения заданного Вам вопроса о еврейском фашизме, о котором Вы упомянули. Известен итальянский фашизм, германский фашизм, ну ещё я назвал режим в России фашистским, а вот о фашизме еврейском, на который Вы указываете слышу впервые. Будьте добры расскажите, как-никак очень интересный обнаруженный Вами еврейский фашизм.

Гитлер был евреем, по его указанию уничтожено множество евреев во время великой отечественной войны. Во время все той же ВОВ основным поставщиком алмазов как в красную армию так и в германскую армию были евреи. Так же если покопаться в открытых источниках не сложно найти в каких банках хранились деньги нацистов. Я лично никакие документы не видел и конечно как и вы много подтвердить не смогу, но поизучав немного такого рода информации можно прийти к тому  что еврейский фашизм все таки может существовать, но а уж если посмотреть на Россию начиная с падения СССР и закачивая нынешними днями представители все того же народа очень много понакосячили, и хрен его знает почему они так в своей стране не действуют, а именно у нас. Как мне это все назвать по отношению к моей стране?

  Чистой воды антисемитизм от тов. Павла Савельева.  Как всегда оказывается в бедах России виноваты евреи. Так какие же документы, что Вы поизучали говорят о виновности евреев? Есть факты, или вновь наветы? Похоже надо ожидать погромов в России, Павел обнаружил причину поражения войны с Украиной, которая исходит от евреев, и причина в "еврейском фашизме". Надо же до такого бреда дойти! Лучше ищите причину в себе, а не в евреях.
Ну это уже какое-то оправдание евреев. Некошерно для мусульманина  Grin
Хотя нет, уже подоспела свежая статья: https://bitcointalk.org/index.php?topic=5453717.0

Виноваты не они, они лишь делают свое дело, при чем очень успешно. Кстати они очень хорошо поучаствовали в деле возвращения вед на свою родину. молодцы! Но поддерживать их в их делах мне не хочется.
И это не антисемитизм, скорее патриотизм раз мы говорим о русской земле. Я не против того что евреи живут в Израиле, пусть плодятся и размножаются.
Post
Topic
Board Политика
Re: Месть будет, не сомневайтесь!
by
Pavel.Savelev
on 22/05/2023, 21:56:26 UTC
   Комментарии к последним событиям. Я тут уже ничего не могу поделать, тут мои полномочия, как говорится – все!

        Вот только представьте себе. Вы – простая украинская женщина. Или, как вариант, простой украинский мужик. И у вас бомбами разбомбили всю семью. Детей, родителей, квартиру. У вас больше нет ничего. Ни материального, ни смыслового позыва к существованию. Остается только месть. Тем более, что голливудские и прочие фильмы десятилетиями внедряли в мозги эту идею. Идею мести. Всем нам.

   Так что, боюсь, все еще только начинается. С каждым месяцем все больше и больше будет возникать людей, у которых не останется ничего, кроме чувства мести. И они придут. Так или иначе. Рано или поздно. Сейчас или потом. И весь смысл их жизни будет только в том, чтобы умереть, но отомстить за смерть своих близких. И они пойдут на все. А ВСУ снабдят, если нужно, их всем необходимым для этой мести.
 
   И они будут ждать. Как сказал классик – «месть, это то блюдо, которое следует употреблять холодным». И пройдут еще годы и годы, и все эти годы, жизнь в России будет под угрозой. При любом режиме. При любой ситуации. И чем дальше идет СВО, тем количество таких событий будет все больше и больше.


А надо было в 2014 не допускать того что произошло так и бомб бы сейчас не было... и землятресений и наводнений и вулканов. Это они сейчас мстят за прошлые года, такой это народ.
Post
Topic
Board Политика
Re: Законченный мудак, или последняя война Ро
by
Pavel.Savelev
on 22/05/2023, 21:49:36 UTC
А вообще тема началась с некоего Алика Банши, который точно еврей. Так вот этот товарищ сидя у себя в Израиле пытается нам в нашей стране навязывать свои взгляды. Какого хрена? Сиди у себя дома и кукарекуй. Слишком много представители его нации наделали античеловечных дел в России, чтобы я его еще обсуждал. Если он пытается в такое непростое время для нашей страны еще больше нагадить и испортить положение дел, то это явно фашизм по отношению к моему государству и народу, а раз он еврей то это еврейский фашизм.