Search content
Sort by

Showing 20 of 29 results by Dwr
Post
Topic
Board Токены
Re: ☑ [ANN] ☰ [ ICO 06|04|17 ] ☰ Humaniq — БАНК 4.0
by
Dwr
on 20/04/2017, 16:30:26 UTC
на сайте: my.humaniq.co показывается общая сумма собранных средств и она меняется с учетом курса биткоина, но можно как-то узнать сколько реально было собрано криптовалюты а не общую сумму?

Можно в исходном коде страницы глянуть. На текущий момент:
Code:
"btc_balance":1792.97378495
"eth_balance":33670
Post
Topic
Board Альтернативные криптовалюты
Re: ANN[RLC] iEx.ec Платформа облачных вычислений CROWDSALE 19-Апр в
by
Dwr
on 20/04/2017, 14:58:25 UTC
У меня вообще бонус x5, мне грех жаловаться Cheesy

Токены то начислили как за 12,5 битков?

Да, начислили как за 12,5.
Post
Topic
Board Альтернативные криптовалюты
Re: ANN[RLC] iEx.ec Платформа облачных вычислений CROWDSALE 19-Апр в
by
Dwr
on 19/04/2017, 20:30:03 UTC
Магия какая-то)) Как такое могло произойти? =) Могу поздравить, ты заработал 11.5 биткойна  Grin

Спасибо. Думаю, это не магия, а атака типа «race condition». Только не инициированная, а спонтанная. Но тоже приятно, соглашусь Smiley
Post
Topic
Board Альтернативные криптовалюты
Re: ANN[RLC] iEx.ec Платформа облачных вычислений CROWDSALE 19-Апр в
by
Dwr
on 19/04/2017, 20:25:46 UTC
Бонусом здесь можно было бы считать следующее: ты зашёл с бонусом в 20%, а кто-то спустя 3 недели с бонусом 0%. Тогда да, считай ты относительно него получаешь бонус)
У меня вообще бонус x5, мне грех жаловаться Cheesy
Post
Topic
Board Альтернативные криптовалюты
Re: ANN[RLC] iEx.ec Платформа облачных вычислений CROWDSALE 19-Апр в
by
Dwr
on 19/04/2017, 20:15:46 UTC
249.6 RLC=1ETH если быть точным.
Бонус менялся в течение краудсейла. В диапазоне от ~249,5 до 250,5 (это зависело от курса eth к btc). Ну, а я округлил Smiley
Post
Topic
Board Альтернативные криптовалюты
Re: ANN[RLC] iEx.ec Платформа облачных вычислений CROWDSALE 19-Апр в
by
Dwr
on 19/04/2017, 20:03:54 UTC
т.е. 205 токена за 1 эфир это уже с 20% бонусом?
250 токенов за эфир с 20%-ным бонусом.
Post
Topic
Board Альтернативные криптовалюты
Re: ANN[RLC] iEx.ec Платформа облачных вычислений CROWDSALE 19-Апр в
by
Dwr
on 19/04/2017, 17:49:43 UTC
Quote
связаться в слеке Проекта с представителем команды и объяснить  Вашу ситуацию
Вы зря даете человеку ложную надежду. Давайте будем откровенны: в данной ситуации шансы получить токены мизерны. Они есть, но это зависит от доброй воли поддержки Полоникса, которая не обязана в данном случае идти навстречу токенодержателю (какое забавное слово Smiley).
Post
Topic
Board Альтернативные криптовалюты
Re: ANN[RLC] iEx.ec Платформа облачных вычислений CROWDSALE 19-Апр в
by
Dwr
on 19/04/2017, 15:18:20 UTC
Quote
Эфир потерян?
Да.
Post
Topic
Board Альтернативные криптовалюты
Re: ANN[RLC] iEx.ec Платформа облачных вычислений CROWDSALE 19-Апр в
by
Dwr
on 19/04/2017, 14:10:05 UTC
прием в битках уже закрыли
И, по-моему, я знаю, почему. Через минуту после того, как я перевел на адрес, выданный на сайте краудсела, полбиткоина, туда прилетело еще 12 чьих-то Roll Eyes
Post
Topic
Board Announcements (Altcoins)
Re: [ANN][RLC] iEx.ec blockchain-based distributed cloud announces its Crowdsale
by
Dwr
on 19/04/2017, 13:56:55 UTC
I've sended 0.5 btc to the address, which was given to me by crowdsale system, and someone sended 12 btc to the same address one minute later. Shocked
Post
Topic
Board Токены
Re: ☑ [ANN] ☰ [ ICO 06|04|17 ] ☰ Humaniq — БАНК 4.0
by
Dwr
on 13/04/2017, 07:08:10 UTC
Я слоган придумал: «Humaniq — БАНК 4.0! Три предыдущих были закрыты».

Товарищ Humaniq.co, почешите у себя что-нибудь и откомандируйте уже в эту тему технического специалиста. Или маркетолога хотя бы.
Post
Topic
Board Токены
Re: ☑ [ANN] ☰ [ ICO 06|04|17 ] ☰ Humaniq — БАНК 4.0
by
Dwr
on 12/04/2017, 13:12:10 UTC
Quote
После прочтения статьи остается неубиваемое послевкусие стартапа и развода. После LTCM, после текущего фееричного попадания всех банков с кредитным скорингом нам (им - инвесторам) пытаются продать что-то еще более фееричное и "высокотехнологичное". Похоже, что это уже край впаринга.

<…>

Стране не нужно столько банков и столько банковских работников. Но ведь кредитики (лица, принимающие решения) и не являются большинством в наших банках. Большиство - фронт, бэк и миддл офис. Операционисты, бухгалтера и отчетники. И здесь ничего не меняется со стороны IBanka. Если только ребята не хотят создать красивый "хай-тек" аналог Мотылевского Роскреда/Мальческого Мособла. Тогда да, собрать деньги и слиться.

Это ответ на статью «Дмитрий Каминский: „Традиционный банкинг умер, новый банкинг только начинается“» от guestik`а, опубликованный 14.09.2015.

Напомню, что Дмитрий Каминский, который в настоящий момент является исполнительным председателем и соучредителем humaniq, был председателем совета директоров iBank`а (о котором шла речь в статье). Он же продал свою долю за полтора месяца до отзыва лицензии в апреле 2016 года. Под руководством Каминского банк проработал меньше года.
Post
Topic
Board Токены
Re: ☑ [ANN] ☰ [ ICO 06|04|17 ] ☰ Humaniq — БАНК 4.0
by
Dwr
on 12/04/2017, 10:26:55 UTC
Виталику Бутерину вчера задавали вопрос по HUMANIQ. Таймкод не подскажу.
https://www.youtube.com/watch?v=TsOKfk3RLeI

Предлагаете полтора часа смотреть? Smiley Хотя бы скажите, о чем шла речь.
Post
Topic
Board Токены
Re: ☑ [ANN] ☰ [ ICO 06|04|17 ] ☰ Humaniq — БАНК 4.0
by
Dwr
on 12/04/2017, 09:13:51 UTC

Кстати, там в комментариях правильно заметили, что из-за возможности блокировки трансфера токенов в любое время (даже после ICO) о выходе на биржи (по крайней мере, крупные) лучше забыть:

Quote
Post
Topic
Board Токены
Re: ☑ [ANN] ☰ [ ICO 06|04|17 ] ☰ Humaniq — БАНК 4.0
by
Dwr
on 10/04/2017, 17:00:17 UTC
Мессадж вообще не о мороженном и не о Кении

Именно. Дело не в конкретном мороженом, а в том, что при росте цены токена все сложнее будет делать дешевые покупки с его помощью. А значит, выигрышная для инвестора ситуация будет по факту означать циркуляцию дорогих токенов, которыми никто не будет пользоваться.

Причем покупки внутри страны не столь важны. Распиаренная humaniq возможность зарабатывания токенов путем выполнения заданий от работодателей тоже потерпит фиаско. Ведь необразованным людям (которые даже со счетом денег справиться не могут, хе-хе) нельзя давать сложные задания, а за простые расплачиваться можно только дешевыми токенами.

Как пример: вы хотите снять рекламный ролик для своей компании. Сколько может стоить запись видео аборигена, говорящего на корявом английском: «Моя любить фирму „Рога и копыта“»? Вот сколько надумаете, такой и будет максимальная цена у HMQ. Средневзвешенная, разумеется: пампы никто не отменял :)
Post
Topic
Board Токены
Re: ☑ [ANN] ☰ [ ICO 06|04|17 ] ☰ Humaniq — БАНК 4.0
by
Dwr
on 10/04/2017, 15:27:21 UTC
Вы хотите сказать что HMQ никогда не будет на биржах? Или что это пирамида?

Я хочу сказать, что в случае реального использования HMQ курс должен быть прибит к полу. Причем не из каких-то экономических или иных соображений, а просто в силу здравого смысла.

Допустим, humaniq запустились, сделали все, что обещали в whitepaper и все у них шоколадно. И вот приходит один кениец к другому да и говорит: «Э, здорово, братан! Подгони-ка мне мороженку за HMQ. А то жара, то-се…».

А другой ему и отвечает: «Не вопрос, гони 1 HMQ». Почему именно один? Потому что меньше не может быть. Вообще не может (согласно вайтпейперу).

Сколько может стоить мороженое в Кении? Думаю, что не очень много. Пускай будет пять центов. Вот, значит, цена одного HMQ должна быть равна пяти центам. Она может быть и меньше, но не больше.

Если же цена HMQ на биржах будет равна доллару (к примеру), наш кениец скажет: «Да ты чё, братан, какое мороженое по баксу?! Мы ж не в Париже, епт!». Конечно, в этом случае можно дать сдачу местными купюрами. Или бартером. Или открыть покупателю счет и внести туда остаток. Но это все явно не будет способствовать популярности всей затеи.
Post
Topic
Board Токены
Re: ☑ [ANN] ☰ [ ICO 06|04|17 ] ☰ Humaniq — БАНК 4.0
by
Dwr
on 10/04/2017, 13:13:48 UTC
Почитал белобумагу и понял, что для инвестора это полная хрень. Во-первых, это не криптовалюта:

Quote
we discarded the private and public key approach, which confuses newcomers

А это полный атас:

Quote
we also had to reject using fractional amounts of coins, since decimal fractions may be uneasy for people with little or no education. It’s very simple. Coins are whole numbers (integers)
HMQ нельзя дробить даже как классические валюты (до копеек), это целочисленные значения. Я же спешу напомнить, что один HMQ прямо сейчас стоит примерно три цента. Какие шансы в таких условиях на то, что HMQ вырастет хотя бы до 25-30 центов?

Как по мне, никаких. А это всего лишь x10, что для криптопроектов крайне скромный показатель (Эфир сделал x150 с пресейла).
Post
Topic
Board Токены
Re: ☑ [ANN] ☰ [ ICO 06|04|17 ] ☰ Humaniq — БАНК 4.0
by
Dwr
on 10/04/2017, 06:01:21 UTC
Сначала запостил в ветке про баунти, утром заметил ошибку Smiley

Quote
У меня есть несколько вопросов. Во-первых, как именно будет осуществляться эмиссия токенов? Каждому зарегистрировавшемуся по 500, независимо от курса монеты на рынке?

Как именно будет осуществляться защита от злоупотреблений? С технической стороны все понятно, интересует социальная: когда кем-то собирается группа индусов и они массово регистрируется в сервисе. Сбор-вывод-успех (организатора).

В какие сроки инвесторам ждать счастья в x6 от собранных токенов? С какой скоростью планируется регистрация новых пользователей?

Спасибо.

Плюс bitman89 там же спрашивает:

Quote
еще добавлю вопрос- на 1 смартфоне может быть установлен банк-клиент нескольких человек? Если нет- то при удалении одного можно зарегистрировать другой?
Post
Topic
Board Альтернативные криптовалюты
Re: [БАУНТИ] [ICO] - HUMANIQ (ICO 06|04|2017)
by
Dwr
on 09/04/2017, 17:31:28 UTC
ошибся веткой
Post
Topic
Board Announcements (Altcoins)
Re: ☑ [ANN] ☰ [ ICO 06|04|2017 ] ☰ Humaniq — Discover the unbanked
by
Dwr
on 07/04/2017, 10:31:03 UTC
Does anyone know how to change the password on my.humaniq.co?