Search content
Sort by

Showing 20 of 26 results by vsh
Post
Topic
Board Announcements (Altcoins)
Re: [PRE-ANN] [SNK] Sneak - Private, Secure & Anonymous focused DAG Cryptocurrency
by
vsh
on 27/04/2018, 13:39:11 UTC
Hi vsh,

All to familiar with that donation address you have given. So no problem.

Please see here - https://etherscan.io/tx/0x0d5155bbfee0d5fa8b09419edb048aca274f43b7f822631c54b8477edc8b3572

When you have time please ping the tx back to confirm your address.

Thanks,
Sneak

Done. https://etherscan.io/tx/0xd3561fc00d7096fea3e17c0978ce73e4740e2f599480ebf4bc2863e58a923dde - pending ATM but will be mined in a while.
Post
Topic
Board Announcements (Altcoins)
Re: [PRE-ANN] [SNK] Sneak - Private, Secure & Anonymous focused DAG Cryptocurrency
by
vsh
on 26/04/2018, 06:23:44 UTC
Hey! I've sent a meager amount (0.15 Eth/$120 at this time) to Stone in its earliest days.

Bitcointalk thread : https://bitcointalk.org/index.php?topic=2581762.60
That thread has long been cleaned of "donation" addresses, sadly.

Address of the receiving donation :0x4ce0650ec058449f8b936733b12e945e443ec1bd

Transaction hash is 0x5f6b2da906c116c725e7341a0380ab9f51fac39c831570b8715b70b8c9fdfb3e

my ETH Address: 0x72705657a219aaa87e5b7223cc79cd15e33e18af

Please tell if I'm eligible for Contribution funding.
Post
Topic
Board Announcements (Altcoins)
Re: [ANN][ICO] Digmus- Decentralized Anti-Counterfeit Platform
by
vsh
on 19/12/2017, 20:53:17 UTC
Hi, Digmus!
We opened the block with comments a few days ago. Several people have already left comments on your ICO page: https://icoholder.com/en/ico/digmus-3307 It would be great if you will follow your page and help your potential investors.
We'll check it out, thanks.
Post
Topic
Board Announcements (Altcoins)
Re: [PRE-ANN] Stone - DAG Data-Structured Private Cryptocurrency
by
vsh
on 14/12/2017, 16:14:31 UTC
Do you need help with making it? I'd like to give a hand on a few simpler tasks.
Post
Topic
Board Альтернативные криптовалюты
Re: Опрос по криптовалютам. Разыгрываем 2 ETH
by
vsh
on 05/12/2017, 11:34:37 UTC
Ну так на халяву народу всегда нормально набирается , интересно победители то реальные?
  Это самый обычный развод никто не будет отдавать два эфира это почти 1000 долларов на халяву
Авторы на рекламе монетизируются, ну что ты в самом деле. В таком тг-канале публикация должны быть полбитка, наверное, что там два эфира на этом фоне.
Post
Topic
Board Альтернативные криптовалюты
Re: Digmus-децентрализованная платформа проверк
by
vsh
on 22/09/2017, 11:52:20 UTC
Может вопрос больше по фану, но: после презы apple все гудят о face id. Будет ли у вашего приложения конфиденциальность и безопасность личных данных пользователя?)
Разумеется, наши разработчики обладают соответствующим опытом.

Кстати, интересует еще такой момент, токены можно будет купить только за эфиры или за другую валюту тоже можно будет?

вроде же ещё за биткоины можно будет. Нет?

Биткоины, это ты где видел? Есть инсайдерская информация? Эфиры точно указаны на главной странице сайта.
Мы работаем над личным кабинетом инвестора с возможностью приема нескольких валют.

Полезно для граждан .
А сколько минималка для участия в ICO будет?
В Pre-ICO 1 эфир, на ICO еще не решили, но, вероятно, довольно низкая.
Post
Topic
Board Альтернативные криптовалюты
Re: Digmus-децентрализованная платформа проверк
by
vsh
on 19/09/2017, 14:29:26 UTC
а продукт будет работать только на скан QR кода?
Да, тоже интересно знать.
Я думаю это можно сделать не только QR кодом, но и сканить прочие метки. Возвращаясь к автомобильной теме, было бы круто ставить такие метки гравировкой на кузов авто, чтобы можно было понять покупаешь ты распил или все же целый авто. Конечно, если ты покупаешь новый авто, то это будет не очень актуально, а если поддержанный, да еще через трейд ин в мультибрендовом автосалоне. Но не будем забегать вперед, подождем, что нам ответит команда проекта по этому поводу.
Мы планируем запустить проверку NFC-смарткарт сразу после QR-кодов, в более далеком будущем совместно с производителями будем работать над другими видами кодов: голограммы, гравировки, вышивки и т.п.
Post
Topic
Board Альтернативные криптовалюты
Re: Digmus-децентрализованная платформа проверк
by
vsh
on 18/09/2017, 05:45:04 UTC
Сколько денег планируете собрать?
Вместе с финансовым советником посчитали софткап в $500k (это более-менее стоимость разработки + накладные расходы), цель в $1m, hardcap $10m.

На эту тему возник вопрос, насколько цена GEN будет регулируемая, то есть я как владелец токенов могу продавать и по 1 центу, когда у вас производитель может покупать не ниже 5 центов. Такой вариант возможен?
Цену на бирже мы регулировать не можем, мы только будем предлагать возможность выкупить GEN по фиксированной цене с ощутимой задержкой. Таким образом те производители, которым требуются GEN срочно, будут идти за ними на биржу, и поддерживать спрос на ней.

Когда планируете старт продаж?
В конце сентября или начале октября пресейл.

Да но как наличие проекта поможет вам выбрать запчасти на тойоту?  - все же на разборках привыкли тариться - туда крипта еще не скоро доберется
На разборках мы никак не поможем, а вот потребовать от дилера/автоцентра предъявить qr-коды от всех поставленных по чеку деталей? конечно можно будет.
Post
Topic
Board Альтернативные криптовалюты
Re: Digmus-децентрализованная платформа проверк
by
vsh
on 15/09/2017, 12:03:38 UTC
Задумка очень неплохая! Очень печальные цифры 460 - 600 миллиардов долларов, нужно как-то с этим бороться, поддерживаю!
Спасибо за поддержку!

Спасибо за разъяснения.
Конечно, спрашивайте еще.

Если государство даст поддержку, возьметесь за разработку такой системы?))
Существенно зависит от условий поддержки, но в принципе - почему нет?


Идея проекта супер продуктивна. Я уверен мало кто с этим поспорит, но так же рождаются вопросы по поводу внедрения этого продукта в жизнь. Какие полезности получают инвесторы? По повзможности прошу написать более развернутый ответ. Как программа будет интегрирована, с учетом законов стран? Это что то на подобие инструмента ЕГАИС по алкогольной продукции? Не подумайте, что я докапываюсь, просто непонятно, а сама идея очень перспективна, думаю у людей тоже такие же вопросы. Ждем развернутых ответов. Спасибо.
Наша схема на тешущий момент предполагает периодический выпуск на кошельки владельцев токенов нашей внутренней валюты, которые владельцы могут продать производителям товаров. На каждые 1000 GEN, выпущенных нашим проектом, 300 GEN будет начисляться на кошельки владельцев токенов. Планируемая схема может измениться по требованию регулятора - если это случится, мы оповестим всех потенциальных участников - но мы в любом случае планируем сохранить такое же распределение выручки. Это достаточно подробно описано в белой книге, ссылка есть на сайте.

Наше решение не требует от производителя взаимодействия с государством в большинстве стран (исключения составляют страны вроде Северной Кореи, где без взаимодействия с регулятором не случается ничего): для них это будет просто еще один маркетинговый инструмент.  В некоторых юрисдикциях могут быть сложности с постановкой на учет и декларацией расходов на покупку нашей внутренней валюты. Производителям из таких стран мы предлагаем заключать с нами или другими фирмами договор на обслуживание, переложив на подрядчика все сложности, связанные с бухгалтерским оформлением операций с криптовалютами.

ЕГАИС существенно более суровая штука, чем мы предлагаем: в рамках ЕГАИС государство заставило всех от заводов до складов и розничных магазинчиков установить недешевое оборудование и внедрить тяжелый процесс отслеживания каждой бутылки. Это возможно только на высокомаржинальных рынках и с государственной поддержкой: для большинства товаров ЕГАИС-подобная система слишком дорогая и сложная. Мы предлагаем производителю предоставлять только ту информацию, которую он может безболезненно отслеживать с помощью поставщиков.

Post
Topic
Board Альтернативные криптовалюты
Re: Digmus-децентрализованная платформа проверк
by
vsh
on 12/09/2017, 21:26:17 UTC
Проект полезный. Подскажите, пожалуйста, как вы будите хранить данные о покупках и о клиенте? Децентрализованная значит работать будет автопилотом.
Клиент в данном вопросе это покупатель, я правильно понял? Мы не собираемся хранить данные о клиенте. Данные о подтвержденных покупках хранятся в нашем блокчейне без связи с личностью покупателя. Обезличенные данные о сканированиях кодов, необходимые для статистических методов обнаружения подделок, мы будем хранить в отдельной обычной базе данных. Для такого решения есть ряд причин, среди которых снижение уровня нагрузки на блокчейн и законы о персональных данных.

Вообще идея очень интересная,и рамок я у нее не вижу.Не только фармация,брюлики. Если я правильно понял,идея-борьба с контрафактом,а в эту линию входят и продукты и одежда,и произведения искусства и техника и даже документы.Очень много всего.Но самим такое не осилить,нужна,как уже писали,как минимум гос.поддержка что-ли.А вообще в РФ вроде есть такие гос.прог.,если не ошибаюсь алк.продукция,фарм.продукция проходят в собств. базах регистрации.Если не прав,поправьте.
Фарма еще нет, но планируется, алкоголь уже работает, хотя и не слишком удобно. У государства, что у нашего, что у США/ЕС, очень жесткий подход - если уж внедрять такую технологию, то от производителя до каждого поставщика, всем поставить автоматизированных терминалов на десятки и сотни тысяч долларов, уголовная ответственность и так далее. Отлично работает, только внедряется по восемь лет и стоит очень дорого: бизнес с маржинальностью пониже, или не имеющий возможности посадить несговорчивого поставщика в тюрьму, на внедрение таких решений не способен, а наше ему может подойти.

Ну да. Только наше государство планирует и так маркировать товары. Пока это коснется предметов роскоши (шубы, золото, авто, антиквариат). И тогда надо будет задумываться о платформе, где все эти коды будут считываться, а не проверять их подлинность.
Мы думаем, что интегрированное приложение проверки всех способов определения подлинности в одном будет следующим шагом в этой области,  и собираемся сделать его сами, как только это будет осмысленно с точки зрения бизнеса.
Post
Topic
Board Альтернативные криптовалюты
Re: Digmus-децентрализованная платформа проверк
by
vsh
on 09/09/2017, 12:58:19 UTC
Идея интересная и полезная для общества - но не уверен что ей дадут существовать. Тк на подделках делаются огромные деньги, и раз это еще не внедрено значит просто кто то не пускает на этот рынок. Хотя может я преувеличиваю конечно, но просто так ничего не бывает и где крутится черный рынок там обычно все схвачено. Это я про фарму
Я не думаю, что это активная угроза для нашего проекта, но даже если так - мы-то будем в этом случае за большую международную фарму, а у них мафия покруче Smiley
Post
Topic
Board Announcements (Altcoins)
Re: [ANN][ICO] Digmus- Decentralized Anti-Counterfeit Platform
by
vsh
on 08/09/2017, 05:13:59 UTC
that's more logical for short term, but i think you can expand more than that in long term road map, 300 partners at August 2021 just from Pharmaceuticals,Consumer electronics, and Luxury goods can expand more and more
We certainly hope you are right in that regard!

Quote
is pre-ICO already finished?
if not, how can we join pre-ICO?
any bounty for this project dev?
Pre-ICO will start in a few weeks. We are not doing bounty for the pre-ICO but we are contemplating one for the ICO proper.
Post
Topic
Board Альтернативные криптовалюты
Re: Digmus-децентрализованная платформа проверк
by
vsh
on 07/09/2017, 17:42:27 UTC
Вот это проект предлагает практически то же самое https://www.valus.one/ Чем вы выгодно выделяетесь от них?
У словенцев идея хорошая (потому что в целом та же самая), но плохо продумана. Это же относится к паре других проектов на блокчейне с той же общей темой, мы свое подробное сравнение с ними выложим чуть позже. Сейчас просто для примера привожу уровень проработки: во всей их белой книге ни одного слова не написано о том, что выпускаемые на ICO токены для чего-то кому-то нужны будут. Что можно купить их ICO (без хардкапа, кстати) - написано, что на биржу их выведут быстро - написано, что покупатели будут их получать бесплатно в благодарность за покупки - написано, а для чего они кому-то нужны, откуда на них спрос возьмется, какая от них польза - ни слова. Так что согласно их текущей книге их ICO - благотворительность.
В общем, сразу видно - безбородые студенты делали Grin, а вот у нас все подробно и ясно описано.

Всё конечно классно, но как узнать, что этот самый Bauer является тем самым Bauer`ом? производителю надо региться, но и другие производители могут зарегиться как Bauer! Короче, как узнать подлинность самого производителя?
Подлинность производителя будет проверять Digmus. Когда это возможно, мы будем использовать дополнительные источники аутентификации вроде Civiq и других смежных проектов, чтобы повысить доверие к нашему процессу проверки.

Как планируете решить проблему сканирования кодов подлинной вещи и наклеивания их на подделки? В дальнейшем подделки тиражируются - профит. Блокчейн показывает, что товар подлинный. Вернее N экземпляров товара "подлинные". Wink 
Это адекватный способ обойти только наш наименьший и самый дешевый способ защиты. Тем не менее, он значительно повышает стоимость и логистическую сложность производства подделок. Ведь для реализации нужен физический доступ к товару, а лучше к партии товаров - статистика приложения о многократном сканировании одного и того же экземпляра в большом количестве мест однозначно сигнализирует о подделке и производитель может принять меры по этому поводу в соответствии с законом страны, где продается подделка.

Если же защита выше минимальной (есть возможность подтвердить покупку и указан регион продажи), риск снижается до пренебрежимого. Мошенники могут успеть совершить несколько продаж до того, как покупатель регистрирует покупку оригинала или обнаружит, что в нем нет секретного кода подтверждения, и дальше наше приложение будет определять подделки.

Есть еще более эффективные, хотя и более дорогие уровни защиты. Мы предлагаем как опцию использовать не QR-код, а NFC смарт-карты, которая не разглашает уникальный ключ продукта, а подписывает им сообщения (например, текущее время). Распаять смарт-карту и вытащить из нее ключ стоит несколько тысяч долларов и много времени очень специфических специалистов с очень специфическим оборудованием. Сама же карта при больших тиражах стоит в районе доллара. Можно заказать более дорогую и более защищенную для очень дорогих товаров.
Post
Topic
Board Альтернативные криптовалюты
Re: Digmus-децентрализованная платформа проверк
by
vsh
on 07/09/2017, 05:10:52 UTC
А мне кажется большинство производителей не станут давать каждому товару уникальный код. Это имеет смысл для дорогих товаров, но подавляющее большинство товаров по объему - это дешевые товары первой необходимости, никому не нужные лишние затраты на эти коды, их внесение в бч и так далее.
Достаточно дорогих и чувствительных товаров, для которых наша система не увеличивает цену значительно и в принципе имеет смысл, тем не менее, выпускается очень много. В одной только области недешевой потребительской электроники речь идет о миллиардах товаров в год.

Интересный и полезный проект для общества, хотелось бы посмотреть на реализацию
Прототип будет выпущен довольно скоро, можно будет его проверить.

Странно, почему эта идея еще не пришла в голову крупным фармацевтическим производителям. Может, в действительности, это никому не нужно.
В фармацевтике смежные решения вопроса подделок внедряются довольно давно, но почти исключительно внутри тройки прозводитель-поставщик-государство, к покупателю лицом они не повернуты - именно это мы хотим исправить.
Post
Topic
Board Announcements (Altcoins)
Re: [ANN][ICO] Digmus- Decentralized Anti-Counterfeit Platform
by
vsh
on 06/09/2017, 19:58:35 UTC
interesting project, who will digmus be targeting primarily? and at which layer of the value chain
We're thinking pharma and electronics because that's where the money is, also luxury and premium goods because it's where rapid adoption is more likely. Digmus is most useful for marketing and customer communication link of value chain, though it could provide some value to logistics too.
Post
Topic
Board Альтернативные криптовалюты
Re: Digmus-децентрализованная платформа проверк
by
vsh
on 06/09/2017, 19:51:36 UTC
Но если бы производители готовы были печатать коды на упаковке, тогда и блокчейн не пригодится - можно просто у них на сайте подлинность сличать
Вообще некоторые готовы и уже так делают (печатают уникальные номера товаров, которые можно проверить и зарегистрировать на сайте). Мы про это тоже напишем, но сли коротко, мало кто на эти сайты проверять ходит, потому что это просто неудобно, производителей много, сайты у них разные и нагруженные информацией. Мы для покупателя предоставляем агрегатор сведений о подлинности товаров, чтобы не искать каждый раз на сайте производителя место для ввода кода, не всегда находить и так далее.

задумка не плохая. баунти запланировано?
На стадии pre-ICO нет, к ICO можем решиться.
Post
Topic
Board Announcements (Altcoins)
Re: [ANN][ICO] Digmus- Decentralized Anti-Counterfeit Platform
by
vsh
on 06/09/2017, 18:14:03 UTC
When is the start?  Cheesy
End of September, most likely.
Post
Topic
Board Альтернативные криптовалюты
Re: Digmus-децентрализованная платформа проверк
by
vsh
on 06/09/2017, 18:06:23 UTC
Блокчейн специалист не вызывает доверия, вся команда бородатая, а он нет)))
Да, я втерся к команде в доверие Smiley

Когда появится информация по поводу исо?
Мне интерестно сколько планируют собрать дев?
Идея достойная внимания конечно но все же не новая, есть масса моб платформ и приложений для проверки товаров с помощью QR кода и штрих кода. Почему Digmus лучше?

Информация про pre-ICO и ICO появится довольно скоро, мы обсуждаем детали с нашими юристами. Уже сейчас могу сказать, что хардкап будет и будет адекватный.

Мы готовим длинную статью про сравнение нас со смежными проектами и методами борьбы с контрафактом. Если коротко, мы более надежны, чем проверка по штрих-коду (они не уникальные, в лучшем случае с точностью до партии), а проектов с проверкой уникальных ключей не так много и они сильно сложнее во внедрении для производителя, из-за чего внедряются точечно, очень долго и под давлением регулятора (как ЕГАИС, например, или метки лекарств в США). Рабочих методов, которые были бы одновременно достаточно надежны и не требовали от производителей и поставщиков непомерных усилий, пока нет.
Post
Topic
Board Announcements (Altcoins)
Re: [ANN][ICO] Digmus- Decentralized Anti-Counterfeit Platform
by
vsh
on 05/09/2017, 13:34:35 UTC

Cool team and project. Are you focused only on the pharmaceutical business?
We are not. There's a lot of pain about fake drugs in the world but it's not the only industry suffering.

How do you plan to solve the problem of rivalry in similar sphere of trade?

Sorry, I don't quite get what do you mean here.
Post
Topic
Board Announcements (Altcoins)
Re: [ANN][ICO] Digmus- Decentralized Anti-Counterfeit Platform
by
vsh
on 05/09/2017, 09:12:25 UTC
This is a cool concept, but what distinguishes it from similar ones?
There are no projects exactly like ours, though there are projects with the same end goal. Given the severity of fake goods problem (esp. fake drugs) this is unsurprising. We have learned from experiences of our predecessors and there’ll be a comprehensive article comparing features and weak spots of our solutions.